Лекторий Artista
Дмитровский переулок, 3-5
8 (984) 888-4616
Объясним просто и понятно все направления и периоды истории искусств
Изучите все эпохи и мастеров
Сможете считывать скрытые смыслы картин
Структурируете и углубите уже имеющиеся знания
Получите базу чтобы стать искусствоведом
будете Уверенно чувствовать себя в музеях и вести экскурсии для друзей
Получите свидетельство
гос.образца о повышении квалификации
Научитесь разбираться в основных вехах истории искусств и станьте экспертом!
4
каждую неделю новый модуль
24
по 6 уроков в каждом модуле
32
интересной и полезной информации
Оставьте заявку, мы перезвоним и проконсультируем по вашему вопросу
Вы получаете все уроки и занимаетесь в в своём темпе.
Доступ к урокам остается навсегда
Вы получите методические материалы и тест для проверки знаний
По завершению обучения вы получите свидетельство
гос.образца о повышении квалификации
Вы можете обучаться модулями или пройти всю школу целиком.
Древний мир
Введение в искусство теория искусства, как оно появилось.
Древняя Греция и Древний Рим.
Средневековье
Заголовок окна
Этот текст можно удалить, а вместо него вставить все, что угодно :)
Классическое искусство
Возрождение.
Барокко и Рококо.
Золотой век голландской живописи.
Заголовок окна
Этот текст можно удалить, а вместо него вставить все, что угодно :)
Искусство Европы
Классицизм.
Романтизм.
Реализм.
Заголовок окна
Этот текст можно удалить, а вместо него вставить все, что угодно :)
Зарубежное искусство 19-20 века
Импрессионизм.
Искусство первой половины 20 века.
Искусство второй половины 20 века.
Заголовок окна
Этот текст можно удалить, а вместо него вставить все, что угодно :)
Русское и совремнное искусство
Русское искусство 18-19 века.
Русское искусство 20 век. Авангард.
Современное искусство.
Заголовок окна
Этот текст можно удалить, а вместо него вставить все, что угодно :)
Модуль 1
Древний мир и Средние века
Для того, чтобы записаться на обучение в Школу искусствоведов Online и получить доступ к занятиям, вам необходимо внести оплату и забронировать место. После внесения оплаты вы получите чек на указанную вами электронную почту.
Школа искусствоведов.
Полный курс - 24 ONLINE ТРАНСЛЯЦИИ
6200 руб.
Заполните поля ниже:
Для того, чтобы записаться на обучение в Школу искусствоведов Online и получить доступ к занятиям выбранного модуля, вам необходимо внести оплату и забронировать место. После внесения оплаты вы получите чек на указанную вами электронную почту.
Школа искусствоведов. Один модуль - 6 online лекций
2500 руб.
Заполните поля ниже:
Модуль 1
Искусство. Начало.
Каждый урок длится от 45 минут до 1 часа
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Вводный блок, посвященный истории зарождения искусства.
-Как появилось искусство и как оно развивалось.
-Какие существуют виды искусства.
-Техники и технологии создания произведений.
-Художники и материалы.
-основные периоды в истории первобытного искусства;
-особенности формирования и развития первобытного искусства;
-музейные собрания и коллекции памятников первобытного искусства
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Древнейшее из этих памятников истории человечества и его искусства сохранились в Египте и Месопотамии. Европейская культура выросла из античной Греции: у греков мы позаимствовали каноны красоты, сюжеты и даже понимание искусства. Римляне у греков позаимствовали все.
-главные черты египетского искусства.
-4 периода или царства: древний, средний, новый, поздний.
-как придумали пирамиды и зачем.
-скульптура: фараоны и царицы.
-какие три главные идеи лежали в основе искусства Древней Греции.
-пантеон греческих богов и их изображения в более поздние эпохи.
-чем отличается искусство архаики, классики и эллинистического периода.
-Афинский Акрополь, мужское и женское начало в архитектуре: дорический и ионический ордера.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Средневековье: настолько темные были эти времена и почему?
Предрассудки и наказание
-романская и готическая архитектура: есть ли разница?
-книжная миниатюра. Вера в нечистого и типы его изображение
-за что сжигали ведьм и как проходила экзекуция?
-крестовые походы и средневековые рыцари.
Основные этапы развития художественной культуры Европы, господствовавший на обширной территории Западной Европы и части Восточной Европы от Англии и Испании до Венгрии и Польши с X по XII — XIII века, и вплоть до возникновения готического стиля в XIII веке или позже, в зависимости от региона.- то самое "Страдающее средневековье"
-почему люди рисовали монстров
Готика - период в развитии средневекового искусства, пришедший на смену романскому стилю. Зародился в середине XII века на севере Франции, а в XIII веке он распространился на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии. В Италию готика проникла позднее, с большим трудом и сильной трансформацией, приведшей к появлению «итальянской готики».
-Шпили и своды готических соборов.
- что такое неф.
- почему готика стремиться вверх
Модуль 2
Классическое искусство
Для того, чтобы записаться на обучение в Школу искусствоведов Online и получить доступ к занятиям, вам необходимо внести оплату и забронировать место. После внесения оплаты вы получите чек на указанную вами электронную почту.
Школа искусствоведов.
Полный курс - 24 ONLINE ТРАНСЛЯЦИИ
6200 руб.
Заполните поля ниже:
Для того, чтобы записаться на обучение в Школу искусствоведов Online и получить доступ к занятиям выбранного модуля, вам необходимо внести оплату и забронировать место. После внесения оплаты вы получите чек на указанную вами электронную почту.
Школа искусствоведов. Один модуль - 6 online лекций
2500 руб.
Заполните поля ниже:
Модуль 2
Классическое искусство
Каждый урок длится от 45 минут до 1 часа
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
В эпоху Возрождения художники из безымянных мастеров превратились в творцов, способных изменить мир своим искусством. На занятии узнаем:
-как художники научились строить картину так, как видит человеческий глаз;
-каким было лоскутное одеяло итальянского Возрождения — от изысканного Боттичелли до страстного Микеланджело;
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
В эпоху Просвещения барокко сменяется игривым рококо, а классицизм становится помпезным и получает приставку «нео». На занятии поговорим об этих стилях и узнаем, почему против них взбунтовались романтики. А также выясним:
-кто ввёл моду на камерное и нежное рококо;
-чем неоклассицизм отличается от своего строгого предшественника.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Золотой век Голландии — самая выдающаяся эпоха в нидерландской живописи.
- поговорим о влиянии итальянского ренессанса и маньеризма на нидерландское искусство, об особенностях искусства северных провинций.
-разберем живопись Франса Хальса, Рембрандта, Яна Вермеера. На примере конкретных работ научимся разбираться в голландском портрете, пейзаже и натюрморте.
Караваджизм - уникальный стиль эпохи барокко был назван в честь Караваджо — художника-реформатора, основателя реализма. Художник был окружён кругом учеников и последователей — караваджистов. Направление развивалось в Италии конца XVI-начала XVII веков, а также в Голландии, Германии и Испании.
Модуль 3
На рубеже веков
Для того, чтобы записаться на обучение в Школу искусствоведов Online и получить доступ к занятиям, вам необходимо внести оплату и забронировать место. После внесения оплаты вы получите чек на указанную вами электронную почту.
Школа искусствоведов.
Полный курс - 24 ONLINE ТРАНСЛЯЦИИ
6200 руб.
Заполните поля ниже:
Для того, чтобы записаться на обучение в Школу искусствоведов Online и получить доступ к занятиям выбранного модуля, вам необходимо внести оплату и забронировать место. После внесения оплаты вы получите чек на указанную вами электронную почту.
Школа искусствоведов. Один модуль - 6 online лекций
2500 руб.
Заполните поля ниже:
Модуль 3
На рубеже веков
Каждый урок длится от 45 минут до 1 часа
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Художественный стиль в западноевропейском искусстве XVII - нач. XIX века и в русском XVIII - нач. XIX, обращавшийся к античному наследию как к идеалу для подражания. Он проявился в архитектуре, скульптуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве.
- античность высшее достижение и эталон в искусстве.
- как появился академизм.Романтизм - направление в европейском и русском искусстве 1820-1830-х гг., сменившее классицизм. Романтики выдвигали на первый план индивидуальность, противопоставляя идеальной красоте классицистов «несовершенную» действительность.
-яркие, редкие, необычайные явления, а также образы фантастического характера.
-острое индивидуальное восприятие и переживание.
-как романтизм освободил искусство от отвлеченных классицистических догм и повернул его к национальной истории и образам народного фольклора.
Символизм - Одно из крупнейших направлений в искусстве, возникшее во Франции в 1870—1880-х годах и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России.
-тема мифа и религии в искусстве символизма.
-бунт художников против античной традиции
-разберемся кто есть кто: как не путать романтизм и символизм.
-поймем откуда пришли новые символы: тоска по прошлому, неподвижность, экстаз и сон.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
- О причинах популярности импрессионизма
- Как отличать Моне и Мане
- Какие новые художественные импульсы были заложены в работах постимпрессионистов?
-Почему ботинки Ван Гога не просто ботинки?
-Как Гоген связывал таитянских женщин с религиозным символизмом
- фовизм – чисто французское явление, вобравшее в себя позитивное отношение к жизни, радость, яркость.
-экспрессионизм, течение в европейском искусстве эпохи модернизма, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия XX века, проявившийся как болезненная реакция на события начала столетия (Первую мировую войну, революционные движения).
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Европеизация всех областей русской жизни, связанная с деятельностью Петра I, породила в русском искусстве параллельное существование сразу нескольких стилевых направлений. Только с середины 18 века начинается уже более соответствующее общеевропейской художественной культуре развитие таких стилевых направлений, как барокко, рококо, а затем классицизм.
Модуль 1
Искусство. Начало.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Вводный блок, посвященный истории зарождения искусства.
-Как появилось искусство и как оно развивалось.
-Какие существуют виды искусства.
-Техники и технологии создания произведений.
-Художники и материалы.
-основные периоды в истории первобытного искусства;
-особенности формирования и развития первобытного искусства;
-музейные собрания и коллекции памятников первобытного искусства
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Древнейшее из этих памятников истории человечества и его искусства сохранились в Египте и Месопотамии. Европейская культура выросла из античной Греции: у греков мы позаимствовали каноны красоты, сюжеты и даже понимание искусства. Римляне у греков позаимствовали все.
-главные черты египетского искусства.
-4 периода или царства: древний, средний, новый, поздний.
-как придумали пирамиды и зачем.
-скульптура: фараоны и царицы.
-какие три главные идеи лежали в основе искусства Древней Греции.
-пантеон греческих богов и их изображения в более поздние эпохи.
-чем отличается искусство архаики, классики и эллинистического периода.
-Афинский Акрополь, мужское и женское начало в архитектуре: дорический и ионический ордера.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Средневековье: настолько темные были эти времена и почему?
Предрассудки и наказание
-романская и готическая архитектура: есть ли разница?
-книжная миниатюра. Вера в нечистого и типы его изображение
-за что сжигали ведьм и как проходила экзекуция?
-крестовые походы и средневековые рыцари.
Основные этапы развития художественной культуры Европы, господствовавший на обширной территории Западной Европы и части Восточной Европы от Англии и Испании до Венгрии и Польши с X по XII — XIII века, и вплоть до возникновения готического стиля в XIII веке или позже, в зависимости от региона.- то самое "Страдающее средневековье"
-почему люди рисовали монстров
Готика - период в развитии средневекового искусства, пришедший на смену романскому стилю. Зародился в середине XII века на севере Франции, а в XIII веке он распространился на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии. В Италию готика проникла позднее, с большим трудом и сильной трансформацией, приведшей к появлению «итальянской готики».
-Шпили и своды готических соборов.
- что такое неф.
- почему готика стремиться вверх
Модуль 2
Классическое искусство
Каждый урок длится от 45 минут до 1 часа
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
В эпоху Возрождения художники из безымянных мастеров превратились в творцов, способных изменить мир своим искусством. На занятии узнаем:
-как художники научились строить картину так, как видит человеческий глаз;
-каким было лоскутное одеяло итальянского Возрождения — от изысканного Боттичелли до страстного Микеланджело;
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
В эпоху Просвещения барокко сменяется игривым рококо, а классицизм становится помпезным и получает приставку «нео». На занятии поговорим об этих стилях и узнаем, почему против них взбунтовались романтики. А также выясним:
-кто ввёл моду на камерное и нежное рококо;
-чем неоклассицизм отличается от своего строгого предшественника.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Золотой век Голландии — самая выдающаяся эпоха в нидерландской живописи.
- поговорим о влиянии итальянского ренессанса и маньеризма на нидерландское искусство, об особенностях искусства северных провинций.
-разберем живопись Франса Хальса, Рембрандта, Яна Вермеера. На примере конкретных работ научимся разбираться в голландском портрете, пейзаже и натюрморте.
Караваджизм - уникальный стиль эпохи барокко был назван в честь Караваджо — художника-реформатора, основателя реализма. Художник был окружён кругом учеников и последователей — караваджистов. Направление развивалось в Италии конца XVI-начала XVII веков, а также в Голландии, Германии и Испании.
Модуль 3
На рубеже веков
Каждый урок длится от 45 минут до 1 часа
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Художественный стиль в западноевропейском искусстве XVII - нач. XIX века и в русском XVIII - нач. XIX, обращавшийся к античному наследию как к идеалу для подражания. Он проявился в архитектуре, скульптуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве.
- античность высшее достижение и эталон в искусстве.
- как появился академизм.Романтизм - направление в европейском и русском искусстве 1820-1830-х гг., сменившее классицизм. Романтики выдвигали на первый план индивидуальность, противопоставляя идеальной красоте классицистов «несовершенную» действительность.
-яркие, редкие, необычайные явления, а также образы фантастического характера.
-острое индивидуальное восприятие и переживание.
-как романтизм освободил искусство от отвлеченных классицистических догм и повернул его к национальной истории и образам народного фольклора.
Символизм - Одно из крупнейших направлений в искусстве, возникшее во Франции в 1870—1880-х годах и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России.
-тема мифа и религии в искусстве символизма.
-бунт художников против античной традиции
-разберемся кто есть кто: как не путать романтизм и символизм.
-поймем откуда пришли новые символы: тоска по прошлому, неподвижность, экстаз и сон.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
- О причинах популярности импрессионизма
- Как отличать Моне и Мане
- Какие новые художественные импульсы были заложены в работах постимпрессионистов?
-Почему ботинки Ван Гога не просто ботинки?
-Как Гоген связывал таитянских женщин с религиозным символизмом
- фовизм – чисто французское явление, вобравшее в себя позитивное отношение к жизни, радость, яркость.
-экспрессионизм, течение в европейском искусстве эпохи модернизма, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия XX века, проявившийся как болезненная реакция на события начала столетия (Первую мировую войну, революционные движения).
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Европеизация всех областей русской жизни, связанная с деятельностью Петра I, породила в русском искусстве параллельное существование сразу нескольких стилевых направлений. Только с середины 18 века начинается уже более соответствующее общеевропейской художественной культуре развитие таких стилевых направлений, как барокко, рококо, а затем классицизм.
Модуль 4
Искусство 20 века и современное искусство
Каждый урок длится от 45 минут до 1 часа
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Первая половина XX века — время экспериментов в искусстве.
Художники зачастую отказываются от реалистичного сюжета, пытаясь поразить зрителей нестандартными приемами.
-Антивоенный карнавал, психоанализ, автоматизм и путешествие в недры подсознания.
-отражение кризиса западноевропейской культуры или мощное течение, открывшее новые направления в живописи.
-Почему Сезанн считается основоположником современного искусства и появился бы без него кубизм?
-экспрессионизм, течение в европейском искусстве эпохи модернизма, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия XX века, проявившийся как болезненная реакция на события начала столетия (Первую мировую войну, революционные движения).
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
В чем ключевое отличие европейского и русского авангарда.
Узнаем, что несет в себе анархия, движение, разложение на кадры и мгновения.
Познакомимся с ключевыми футуристами России и Запада.
Поймем почему так сильно проявились: культ техники и прогресса, эпатаж, агрессия, восхваление войны, красота скорости.
И что для искусства столкновение ментального и физического.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Когда и как появилось современное искусство.
-ключевые работы, темы, направления, техники
-из каких направлений появилось современное искусство?
-какой смысл заключен в "Черном квадрате" Малевича?
Что имел в виду Энди Уорхол, изображая бесчисленные банки томатного супа?
- начнем ориентироваться в современном художественном пространстве и разбираться, где писсуар, а где шедевр.
Модуль 4
Искусство 20 века и современное искусство
Для того, чтобы записаться на обучение в Школу искусствоведов Online и получить доступ к занятиям, вам необходимо внести оплату и забронировать место. После внесения оплаты вы получите чек на указанную вами электронную почту.
Школа искусствоведов.
Полный курс - 24 ONLINE ТРАНСЛЯЦИИ
6200 руб.
Заполните поля ниже:
Для того, чтобы записаться на обучение в Школу искусствоведов Online и получить доступ к занятиям выбранного модуля, вам необходимо внести оплату и забронировать место. После внесения оплаты вы получите чек на указанную вами электронную почту.
Школа искусствоведов. Один модуль - 6 online лекций
2500 руб.
Заполните поля ниже:
Модуль 4
Искусство 20 века и современное искусство
Каждый урок длится от 45 минут до 1 часа
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Первая половина XX века — время экспериментов в искусстве.
Художники зачастую отказываются от реалистичного сюжета, пытаясь поразить зрителей нестандартными приемами.
-Антивоенный карнавал, психоанализ, автоматизм и путешествие в недры подсознания.
-отражение кризиса западноевропейской культуры или мощное течение, открывшее новые направления в живописи.
-Почему Сезанн считается основоположником современного искусства и появился бы без него кубизм?
-экспрессионизм, течение в европейском искусстве эпохи модернизма, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия XX века, проявившийся как болезненная реакция на события начала столетия (Первую мировую войну, революционные движения).
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
В чем ключевое отличие европейского и русского авангарда.
Узнаем, что несет в себе анархия, движение, разложение на кадры и мгновения.
Познакомимся с ключевыми футуристами России и Запада.
Поймем почему так сильно проявились: культ техники и прогресса, эпатаж, агрессия, восхваление войны, красота скорости.
И что для искусства столкновение ментального и физического.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ
Когда и как появилось современное искусство.
-ключевые работы, темы, направления, техники
-из каких направлений появилось современное искусство?
-какой смысл заключен в "Черном квадрате" Малевича?
Что имел в виду Энди Уорхол, изображая бесчисленные банки томатного супа?
- начнем ориентироваться в современном художественном пространстве и разбираться, где писсуар, а где шедевр.
Оставьте заявку, мы перезвоним и проконсультируем по вашему вопросу
Лекции можно приобрести курсом или посещать занятия по модулям
1 ОКТЯБРЯ - чт
19:30 -21:00
МОДЕРН
Прекрасный, но невозможный для жизни
Поговорим о периоде и стиле наделавшем шуму и длившимся всего чуть болле 20 лет.
Стиль, заполонивший все сферы искусства и жизни, прекрасный, но невозможный для жизни.
8 ноября - вс
12:00 -14:00
Введение в искусство теория искусства, как оно появилось
Вводная лекция, посвященная истории зарождения искусства.
-Как появилось искусство и как оно развивалось.
-Какие существуют виды искусства.
-Техники и технологии создания произведений.
-Художники и материалы.
15 ноября - вс
12:00 -14:00
Древний Египет
Древнейшее из этих памятников истории человечества и его искусства сохранились в Египте и Месопотамии.
-главные черты египетского искусства.
-4 периода или царства: древний, средний, новый, поздний.
-как придумали пирамиды и зачем.
-скульптура: фараоны и царицы.
22 ноября - вс
12:00 -14:00
Древняя Греция и Древний Рим
Европейская культура выросла из античной Греции: у греков мы позаимствовали каноны красоты, сюжеты и даже понимание искусства. Римляни у греков позаимствовали все.
На занятии узнаем:
-какие три главные идеи лежали в основе искусства Древней Греции.
-пантеон греческих богов и их изображения в более поздние эпохи.
-чем отличается искусство архаики, классики и эллинистического периода.
-Афинский Акрополь, мужское и женское начало в архитектуре: дорический и ионический ордера.
Средние века
ВТОРОЙ МОДУЛЬ
ДАТА, ВРЕМЯ И ТЕМА
ОПИСАНИЕ
29 ноября - вс
12:00 -14:00
Средневековье
Средневековье: настолько темные были эти времена и почему?
Предрассудки и наказание
-романская и готическая архитектура: есть ли разница?
-книжная миниатюра. Вера в нечистого и типы его изображение
-за что сжигали ведьм и как проходила экзекуция?
-крестовые походы и средневековые рыцари.
6 декабря - вс
12:00 -14:00
Романтика
Основные этапы развития художественной культуры Европы, господствовавший на обширной территории Западной Европы и части Восточной Европы от Англии и Испании до Венгрии и Польши с X по XII — XIII века, и вплоть до возникновения готического стиля в XIII веке или позже, в зависимости от региона.- то самое "Страдающее средневековье"
-почему люди рисовали монстров
13 декабря - вс
12:00 -14:00
Готика
Период в развитии средневекового искусства, пришедший на смену романскому стилю. Зародился в середине XII века на севере Франции, а в XIII веке он распространился на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии. В Италию готика проникла позднее, с большим трудом и сильной трансформацией, приведшей к появлению «итальянской готики».
-Шпили и своды готических соборов.
- что такое неф.
- почему готика стремиться вверх
Оставьте заявку и мы запишем вас на курс.
Классическое искусство
ТРЕТИЙ МОДУЛЬ
ДАТА, ВРЕМЯ И ТЕМА
ОПИСАНИЕ
17 января - вс
12:00 -14:00
Возрождение
В эпоху Возрождения художники из безымянных мастеров превратились в творцов, способных изменить мир своим искусством. На занятии узнаем:
-как художники научились строить картину так, как видит человеческий глаз;
-каким было лоскутное одеяло итальянского Возрождения — от изысканного Боттичелли до страстного Микеланджело;
24 января - вс
12:00 -14:00
Барокко и Рококо.
В эпоху Просвещения барокко сменяется игривым рококо, а классицизм становится помпезным и получает приставку «нео». На занятии поговорим об этих стилях и узнаем, почему против них взбунтовались романтики. А также выясним:
-кто ввёл моду на камерное и нежное рококо;
-чем неоклассицизм отличается от своего строгого предшественника.
31 января - вс
12:00 -14:00
Золотой век голландской живописи.
Золотой век Голландии — самая выдающаяся эпоха в нидерландской живописи.
- поговорим о влиянии итальянского ренессанса и маньеризма на нидерландское искусство, об особенностях искусства северных провинций.
-разберем живопись Франса Вальса, Рембрандта, Яна Вермеера. На примере конкретных работ научимся разбираться в голландском портрете, пейзаже и натюрморте.
Оставьте заявку и мы запишем вас на курс.
На рубеже веков
ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ
ДАТА, ВРЕМЯ И ТЕМА
ОПИСАНИЕ
7 февраля - вс
12:00 -14:00
Классицизм
Художественный стиль в западноевропейском искусстве XVII - нач. XIX века и в русском XVIII - нач. XIX, обращавшийся к античному наследию как к идеалу для подражания. Он проявился в архитектуре, скульптуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве.
- античность высшее достижение и эталон в искусстве.
- как появился академизм.
14 февраля - вс
12:00 -14:00
Романтизм
Направление в европейском и русском искусстве 1820-1830-х гг., сменившее классицизм. Романтики выдвигали на первый план индивидуальность, противопоставляя идеальной красоте классицистов «несовершенную» действительность.
-яркие, редкие, необычайные явления, а также образы фантастического характера.
-острое индивидуальное восприятие и переживание.
-как романтизм освободил искусство от отвлеченных классицистических догм и повернул его к национальной истории и образам народного фольклора.
21 января- вс
12:00 -14:00
Символизм
Одно из крупнейших направлений в искусстве, возникшее во Франции в 1870—1880-х годах и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, Бельгии и России.
-тема мифа и религии в искусстве символизма.
-бунт художников против античной традиции
-разберемся кто есть кто: как не путать романтизм и символизм.
-поймем от куда пришли новые символы: тоска по прошлому, неподвижность, экстаз и сон
Оставьте заявку и мы запишем вас на курс.
Импрессионизм и искусство Европы 20 века
ПЯТЫЙ МОДУЛЬ
ДАТА, ВРЕМЯ И ТЕМА
ОПИСАНИЕ
28 февраля- вс
12:00 -14:00
Импрессионизм
Кубизм — направление в искусстве, зародившееся в первой половине ХХ века с подачи Поля Сезанна.
Кубизм не только про изобразительное искусство, но и про архитектуру, интерьер и моду.
- Как отличать два течения друг от друга по основным признакам.
- О причинах популярности импрессионизма
- Как отличать Моне и Мане
- Какие новые художественные импульсы были заложены в работах постимпрессионистов?
-Почему ботинки Ван Гога не просто ботинки?
-Как Гоген связывал таитянских женщин с религиозным символизмом?
7 марта - вс
12:00 -14:00
Искусство первой половины 20 века
-Почему Сезанн считается основоположником современного -искусства и появился бы без него кубизм?
-экспрессионизм, течение в европейском искусстве эпохи модернизма, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия XX века, проявившийся как болезненная реакция на события начала столетия (Первую мировую войну, революционные движения).
14 марта- вс
12:00 -14:00
Искусство второй половины 20 века
-Почему Сезанн считается основоположником современного -искусства и появился бы без него кубизм?
-экспрессионизм, течение в европейском искусстве эпохи модернизма, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия XX века, проявившийся как болезненная реакция на события начала столетия (Первую мировую войну, революционные движения).
- фовизм – чисто французское явление, вобравшее в себя позитивное отношение к жизни, радость, яркость.
-экспрессионизм, течение в европейском искусстве эпохи модернизма, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия XX века, проявившийся как болезненная реакция на события начала столетия (Первую мировую войну, революционные движения).
Оставьте заявку и мы запишем вас на курс.
Лекции можно приобрести курсом или посещать занятия по модулям
ШЕСТОЙ МОДУЛЬ
ДАТА, ВРЕМЯ И ТЕМА
ОПИСАНИЕ
21 марта - вс
12:00 -14:00
Русское искусство 18-19 века
Европеизация всех областей русской жизни, связанная с деятельностью Петра I, породила в русском искусстве параллельное существование сразу нескольких стилевых направлений. Только с середины 18 века начинается уже более соответствующее общеевропейской художественной культуре развитие таких стилевых направлений, как барокко, рококо, а затем классицизм.
28 марта - вс
12:00 -14:00
Русское искусство 20 век. Авангард
В чем ключевое отличие европейского и русского авангарда.
Узнаем, что несет в себе анархия, движение, разложение на кадры и мгновения.
Познакомимся с ключевыми футуристами России и Запада.
Поймем почему так сильно проявились: культ техники и прогресса, эпатаж, агрессия, восхваление войны, красота скорости.
И что для искусства столкновение ментального и физического.
4 апреля - вс
12:00 -14:00
Современное искусство
Когда и как появилось современное искусство.
-ключевые работы, темы, направления, техники
-из каких направлений появилось современное искусство?
-какой смысл заключен в "Черном квадрате" Малевича?
Что имел в виду Энди Уорхол, изображая бесчисленные банки томатного супа?
- начнем ориентироваться в современном художественном пространстве и разбираться, где писсуар, а где шедевр.
Оставьте заявку и мы запишем вас на курс.
Записи лекций высылаются на почту, просматривать их можно в любое время. Доступ остается навсегда.
Знакомьтесь с нашим спикером!
ОКСАНА ИЛЬЗИНА
Историк искусства, лектор, экскурсовод, специалист по образовательным программам Музея искусства Санкт-Петербурга.
Выпускница Института истории Санкт-Петербургского государственного университета (исторический факультет), специалист по итальянскому искусству.
Один модуль
на выбор
Записи 6 уроков
3000 руб.
2500
скидка 15% до 15.12
Доступ к 6 урокам навсегда
Поддержка куратора
Общий чат
Свидетельство гос.образца о повышении квалификации
Заполните заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на все вопросы!
Для того, чтобы записаться на обучение в Школу искусствоведов Online и получить доступ к занятиям выбранного модуля, вам необходимо внести оплату и забронировать место. После внесения оплаты вы получите чек на указанную вами электронную почту.
Школа искусствоведов. Один модуль - 6 online лекций
2500 руб.
Заполните поля ниже:
Полный
курс
Записи 24 уроков
8000 руб.
6200
скидка 15% до 15.12
Доступ к 24 урокам навсегда
Поддержка куратора
Общий чат
Свидетельство гос.образца о повышении квалификации
Заполните заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на все вопросы!
Для того, чтобы записаться на обучение в Школу искусствоведов Online и получить доступ к занятиям, вам необходимо внести оплату и забронировать место. После внесения оплаты вы получите чек на указанную вами электронную почту.
Доступ к курсу предоставляется автоматически сразу после оплаты.
Школа искусствоведов. Полный курс - 24 лекции
6200 руб.
Заполните поля ниже:
Полный курс
Записи 24 уроков
с выдачей сертификаты
13000 руб.
11200
скидка 15% до 15.12
Доступ к 24 урокам навсегда
Поддержка куратора
Общий чат
Свидетельство гос.образца о повышении квалификации
Заполните заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на все вопросы!
Для того, чтобы записаться на обучение в Школу искусствоведов Online и получить доступ к занятиям, вам необходимо внести оплату и забронировать место. После внесения оплаты вы получите чек на указанную вами электронную почту.
Доступ к курсу предоставляется автоматически сразу после оплаты.
Школа искусствоведов. Полный курс с дипломом
11200руб
Оплата производится в 2 этапа: 6200р по кнопке Купить курс
и 5000р после того, как с вами свяжется наш менеджер
Заполните поля ниже:
Советую. Уютное помещение, отличный лектор Мария. Информация полезная и интересная, надеюсь сходить ещё. На лекцию меня позвала подруга. В лектории Artista проходит много всего. Надо следить за их анонсами. По истории искусств получила много информации. Из лекторов хочу отметить Марию, она с первых минут завоевала внимание и уважение к себе как к большому специалисту в области истории искусств. Объясняет информацию доходчиво, если нужно, то без проблем может более детально растолковать то или иное событие.
(г. Санкт-Петербург)
Лекции очень информативны, никакой воды. Все изложено доступным языком и такую информацию вряд-ли встретишь в интернете. Спасибо за такую возможность познания нового)
(г. Санкт-Петербург)
Очень интересные лекции. Оксана очень интересно подает материал. Слушать приятно, аж дух захватывает. Очень много фактов и конкретики. Узнала много всего нового по истории искусств, даже не ожидала такой глубины информации! Буду рекомендовать ваш лекторий друзьям и обязательно приду еще. Спасибо!
(г. Санкт-Петербург)
Попал сюда случайно , пришел за компанию со своей девушкой. Не ожидал что понравится, но было все круто. Даже пришел второй раз с девушкой. Раньше не интересовался особо искусством, но было так интересно слушать, что посетил весь цикл лекций. Теперь умный! ))
(г. Санкт-Петербург)
lectorium@artistastudio.ru
ТЕЛЕФОН
8 (999) 333-4613, 8 (812) 467-4616
АДРЕС
г. Санкт-Петербург, улица Марата, 50
1 парадная, домофон "3", 3 этаж
7 минут от ст.метро «Владимирская»/«Маяковская»
5 минут от ст.метро «Лиговский проспект»
Ждем Вас ежедневно с 11.00 до 21.00
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
* организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации
© 2019 «ArtistaStudio». Все права защищены.
ИП Вишнякова Анна Валерьевна ИНН 701714007404
Лекторий, расписание лектория, лекция лекторий, лекторий спб, лекторий расписание лекций, лектории петербурга, лекторий санкт петербурга, лекции по искусству, лекции по истории искусств, лекции по искусству онлайн, слушать лекции, онлайн лекции, лекции видео, лекции онлайн слушать, курс лекций, история искусств, история русского искусства, история искусств купить, история искусств спб, искусствовед курсы, искусствовед спб, онлайн курсы искусство, искусство онлайн, онлайн лекции, лекции онлайн слушать, лекции смотреть онлайн
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ИП Давыдовская Марина Олеговна (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://artistastudio.ru.
2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://artistastudio.ru;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://artistastudio.ru;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://artistastudio.ru;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Электронный адрес;
3.3. Номер телефона;
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — идентификация Пользователя, для оформления заказа и (или) заключения Договора; информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; установление с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся оказания образовательных услуг по изобразительному искусству или иных услуг; обработка запросов и заявок от Пользователя; осуществление рекламной деятельности.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@artistastudio.ru с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://artistastudio.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@artistastudio.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@artistastudio.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных
7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@artistastudio.ru.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://artistastudio.ru/privacy
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст